Список публикаций по ключевому слову: «транспортные услуги»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Хазимуллин Артём Дамирович , студент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Роль транспортно-логистического подхода в системе управления пассажирскими перевозками»
Стрекалова Светлана Александровна , доцент, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный индустриальный университет» , Кемеровская обл
«Транспортные расходы при закупке материалов организацией на упрощенной системе налогообложения: бухгалтерский и налоговый учет»
Экономика
ОАО «Нефтекумскавтотранс» , Ставропольский край
«Развитие автотранспортных предприятий, тарифная политика и налогообложение»
В статье рассматривается проблема развития автотранспортных предприятий. Отсутствие региональной тарифной политики на перевозки грузов и пассажиров приводит к коллапсу в транспортной политики, что негативно отражается на всей экономике, так как транспортная составляющая – это одна из важнейших составляющих при формировании конечной стоимости продукции. Утверждение определенных региональных тарифов приведет к стабилизации автотранспортных услуг.
Потылицын Евгений Андреевич , аспирант
Институт авиамашиностроения и транспорта ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет» , Иркутская обл
«Оценка качества обслуживания потребителей транспортных услуг»
Сельскохозяйственные науки (агрономия, зоотехника, лесное хозяйство, экономика в АПК и др.)
Салихова Марина Николаевна , старший преподаватель
Волынкин Виктор Владимирович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный аграрный университет» , Свердловская обл
«Функционирование рынка зерна в России»
Маркетинг
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Маркетинговый прием по продвижению транспортных услуг через официальный сайт транспортной компании»
Проблема продвижения транспортных услуг в отечественной литературе и периодике представлена достаточно ограниченным набором статей, включающих только общие теоретические выкладки. В литературе также не рассматривалась реклама как основной элемент продвижения услуг. В статье предпринята попытка акцентировать внимание на разработке политики продвижения и оценке ее эффективности.