List of publications on a keyword: «транспортные услуги»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Artiom D. Khazimullin , студент
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Rol' transportno-logisticheskogo podkhoda v sisteme upravleniia passazhirskimi perevozkami»
Svetlana A. Strekalova
FSBEI of HE "Siberian State Industrial University" , Кемеровская обл
«Transportnye raskhody pri zakupke materialov organizatsiei na uproshchennoi sisteme nalogooblozheniia: bukhgalterskii i nalogovyi uchet»
Экономика
OAO «Neftekumskavtotrans» , Ставропольский край
«Razvitie avtotransportnykh predpriiatii, tarifnaia politika i nalogooblozhenie»
В статье рассматривается проблема развития автотранспортных предприятий. Отсутствие региональной тарифной политики на перевозки грузов и пассажиров приводит к коллапсу в транспортной политики, что негативно отражается на всей экономике, так как транспортная составляющая – это одна из важнейших составляющих при формировании конечной стоимости продукции. Утверждение определенных региональных тарифов приведет к стабилизации автотранспортных услуг.
Evgenii A. Potylitsyn
Институт авиамашиностроения и транспорта ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет» , Иркутская обл
«Оценка качества обслуживания потребителей транспортных услуг»
Сельскохозяйственные науки (агрономия, зоотехника, лесное хозяйство, экономика в АПК и др.)
Marina N. Salikhova
Viktor V. Volynkin , candidate of engineering sciences
Urals State Agrarian University , Свердловская обл
«Функционирование рынка зерна в России»
Маркетинг
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Marketingovyi priem po prodvizheniiu transportnykh uslug cherez ofitsial'nyi sait transportnoi kompanii»
Проблема продвижения транспортных услуг в отечественной литературе и периодике представлена достаточно ограниченным набором статей, включающих только общие теоретические выкладки. В литературе также не рассматривалась реклама как основной элемент продвижения услуг. В статье предпринята попытка акцентировать внимание на разработке политики продвижения и оценке ее эффективности.