Список публикаций по ключевому слову: «точки роста»
История и политология
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Новации и пути совершенствования стратегии пространственного развития Российской Федерации – 2030»
Статья посвящена значимым новациям стратегии пространственного развития РФ на период до 2030 года и с прогнозом до 2036. Для достижения национальных целей развития России инструменты и ресурсы государственной политики предложено сконцентрировать в разнообразных (по численности населения и специализации) опорных населённых пунктах, чтобы обеспечить выполнение ими роли центров предоставления услуг для прилегающих территорий. Несмотря на обоснованность этой идеи, можно назвать целый ряд проблем и ограничений её реализации, что требует проведения дальнейших научных исследований, в том числе междисциплинарных. Основные их направления связаны с формированием российской системы расселения, преодолением негативных тенденций во внутренней миграции населения, пространственными аспектами федеральной научно-технологической политики, поиском источников экономического роста на отстающих по уровню и динамике социально экономического развития территориях, созданием условий для активизации межрегионального и межмуниципального сотрудничества.
Биология
МБОУ «ОШ №12» , Архангельская обл
«Конспект урока биологии (технологическая карта) «Движение крови по сосудам с применением оборудования «Точки роста» в практической работе «Измерение пульса в разных условиях»»
В статье представлена технологическая карта урока биологии в 8 классе по теме «Движение крови по сосудам» в практической работе «Подсчет пульса в разных условиях». Целью урока автор отмечает овладение целостными представлениями о сердечном цикле, автоматизм сердца, пульсе; знакомство учащихся с подсчетом пульса в разных условиях.
Психология
ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж» , Ставропольский край
«Содержание деятельности психолога образования в условиях ФГОС»
В статье идет речь о переосмыслении целеполагания, новых задачах и содержании профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях внедрения ФГОС. Современной системе образования, переживающей эпоху перемен, нужен высококлассный, квалифицированный, гибкий, способный к постоянному изменению и развитию психолог.

