Содержание деятельности психолога образования в условиях ФГОС
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Косолапова О.Д. 1
- Рубрика:
- Психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1452 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж»
- ГОСТ
Для цитирования:
Косолапова О. Д. Содержание деятельности психолога образования в условиях ФГОС: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 145-146. – ISBN 978-5-6040732-3-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье идет речь о переосмыслении целеполагания, новых задачах и содержании профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях внедрения ФГОС. Современной системе образования, переживающей эпоху перемен, нужен высококлассный, квалифицированный, гибкий, способный к постоянному изменению и развитию психолог.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Аржакова Т. Новые задачи и новые компетенции при переходе на ФГОС НОО // Школьный психолог. – 2011. – апрель, сентябрь.
- 2. Битянова М.Р. Управление деятельностью психолога в образовательном учреждении / М.Р. Битянова, Т.В. Беглова // Библиотека журнала «Директор школы». – М.: Сентябрь, 2010.
- 3. Вачков И. Психолог образования в эпоху переме // Школьный психолог. – 2013. – сентябрь.
- 4. Садон Е.В. Контроль за формированием профессиональных компетенций.
- 5. Психолого-организационные формы / О.В. Кононова, Н.А. Олешкевич // Вестник СибГАУ. – Красноярск: СибГАУ, 2006. – №6. – С. 9–26.
Комментарии(0)