Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Содержание деятельности психолога образования в условиях ФГОС

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Косолапова О.Д. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1452 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж»
Для цитирования:
Косолапова О. Д. Содержание деятельности психолога образования в условиях ФГОС: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 145-146. – ISBN 978-5-6040732-3-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье идет речь о переосмыслении целеполагания, новых задачах и содержании профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях внедрения ФГОС. Современной системе образования, переживающей эпоху перемен, нужен высококлассный, квалифицированный, гибкий, способный к постоянному изменению и развитию психолог.

Список литературы

  1. 1. Аржакова Т. Новые задачи и новые компетенции при переходе на ФГОС НОО // Школьный психолог. – 2011. – апрель, сентябрь.
  2. 2. Битянова М.Р. Управление деятельностью психолога в образовательном учреждении / М.Р. Битянова, Т.В. Беглова // Библиотека журнала «Директор школы». – М.: Сентябрь, 2010.
  3. 3. Вачков И. Психолог образования в эпоху переме // Школьный психолог. – 2013. – сентябрь.
  4. 4. Садон Е.В. Контроль за формированием профессиональных компетенций.
  5. 5. Психолого-организационные формы / О.В. Кононова, Н.А. Олешкевич // Вестник СибГАУ. – Красноярск: СибГАУ, 2006. – №6. – С. 9–26.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.