Список публикаций по ключевому слову: «первокурсники»


Педагогика

Дата публикации: 20.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панасова Ольга Владиславовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Программа адаптации студентов-первокурсников к учебно-воспитательному процессу в условиях внедрения IT-технологий»

Скачать статью

Статья посвящена изучению проблемы адаптации первокурсников в условиях внедрения информационных технологий. Рассматриваются особенности вхождения студента в новую образовательную среду, освещаются направлениями работы для успешного социально-психологического приспособления начинающего студента.

Общая педагогика

Дата публикации: 12.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костина Анна Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №11» , Ростовская обл

«Конструктивные принципы педагогического сопровождения формирования рефлексивной позиции обучающихся раннего юношеского возраста»

Скачать статью

В основе статьи лежит анализ психолого-педагогической литературы на предмет определения раннего юношеского возраста как сенситивного периода для развития основных социогенных потенций человека. Приведены результаты констатирующего этапа эксперимента на предмет определения уровня рефлексивности студентов-первокурсников. На основе анализа психолого-педагогической литературы и эмпирического материала доказывается необходимость педагогического сопровождения студентов-первокурсников. Автором предлагаются конструктивные принципы эффективного педагогического сопровождения формирования рефлексивной позиции студентов-первокурсников.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 26.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пикунова Галина Сергеевна , старший преподаватель
Колледж ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» , Алтайский край

«Проблемы адаптации учащихся средних специальных учебных заведений»

Скачать статью

В данной статье автором рассматриваются проблемы адаптации учащихся, поступающих после 9 класса общеобразовательной школы в средние специальные учебные заведения. В работе рассмотрены также основные проблемы и трудности адаптации студентов-первокурсников средних специальных учреждений.

Психологические науки

Дата публикации: 01.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронина Кристина Алексеевна , студентка
Шатилова Любовь Павловна , студентка
Чижкова Марина Борисовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный медицинский университет» Минздрава России , Оренбургская обл

«Студенты и интернет: качества личности и особенности восприятия World Wide Web»

Скачать статью

Данная статья посвящена актуальной проблеме развития личности студентов высших учебных заведений в условиях воздействия информационных ресурсов интернета. На примере экспериментального изучения структуры личности (16-ти факторный личностный тест Р. Кеттелла) и восприятия интернета (опросник Е.А. Щепилиной «Восприятие интернета»), а также особенностей восприятия Интернета у студентов-первокурсников факультета клинической психологи авторами констатируются специфические особенности личности будущих специалистов в эмоциональной и коммуникативных сферах, сочетающиеся с восприятием Интернета как предпочтительного по сравнению с реальной жизнью и нецеленаправленностью поведения в процессе пользования интернетом.

Дата публикации: 05.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бадреева Алина Рифовна , студентка
Чижкова Марина Борисовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный медицинский университет» Минздрава России , Оренбургская обл

«Факторы личности студентов-первокурсников на начальном этапе обучения в медицинском вузе»

Скачать статью

В статье рассматриваются факторы личности студентов-первокурсников, а также их взаимосвязи, обусловленные начальным периодом обучения в медицинском университете. На примере экспериментального изучения структуры личности юношей и девушек лечебного факультета авторами раскрываются ведущие факторы, а также особенности интеллектуальной, эмоциональной и коммуникативной сфер личности будущих медицинских работников.