Список публикаций по ключевому слову: «приемы развития»


Педагогика

Дата публикации: 07.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Жаворонко Елена Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл

«Использование приемов развития речи на уроках в начальной школе»

Скачать статью

Статья посвящена использованию приемов развития речи на уроках в начальной школе. Представлены основные задачи, правила, упражнения, которые способствуют развитию речи ребенка.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 09.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пивоварова Наталья Леонидовна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Развитие эмоционально-волевой сферы младшего школьника»

Скачать статью

В статье рассматриваются условия, методы и приемы развития эмоционально-волевой сферы младших школьников как одного из значимых компонентов психики ребенка.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 18.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бессонова Наталья Владимировна , учитель
Сосновская СОШ , Кемеровская обл

«Развитие речи на уроках литературного чтения в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье исследователем рассматривается вопрос основных приемов развития устной и письменной речи на уроках литературного чтения. Как отмечает автор представленной работы, обладание развитой речью способствует успешному переходу младших школьников в среднее звено.

Педагогика

Дата публикации: 14.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Тимофеенко Людмила Александровна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №59 «Ягодка» , Тамбовская обл

«Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях в детском саду»

Скачать статью

Статья отражает проблему развития певческих навыков у детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. Описываются основные направления организации педагогической работы с детьми по развитию вокально‐певческих навыков. Отмечается необходимость использования рассмотренных в статье форм работы с детьми для достижения положительных результатов.