Список публикаций по ключевому слову: «улыбка»


Психология

Дата публикации: 18.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Невкипелая Дарья Сергеевна , студентка
Олешко Татьяна Ивановна , канд. психол. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Улыбка как ведущее средство межкультурной коммуникации»

Скачать статью

Автор отмечает, что одной из главных составляющих мимики является улыбка, которой пользуются люди абсолютно всех национальностей, так как мимика – одно из средств невербальной коммуникации, которое осуществляется при помощи движения мышц лица. В статье рассматривается улыбка как ведущее средство межкультурной коммуникации. Цель работы – раскрыть особенности улыбки как ведущего средства межкультурной коммуникации.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 04.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Долгова Татьяна Степановна , почётный работник общего образования РФ , учитель
Долгов Максим Викторович , учитель
МАОУ «СОШ №81» , Кемеровская обл

«Внеклассное мероприятие «Почему у человека бывает разное настроение?»»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема здоровьесбережения. Авторы представили конспект внеклассного мероприятия по теме «Почему у человека бывает разное настроение?» с использованием ИКТ.

Медицинские науки

Дата публикации: 10.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тихонов Владимир Эммануилович , канд. мед. наук , врач стоматолог-ортодонт
Гришин Максим Игоревич , лаборант, врач-стоматолог
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова» Минздрава России , Рязанская обл
Проказов Игорь Владимирович , и.о. заведующего ортопедическим отделением
ГБУ РО «Стоматологическая поликлиника №1» , Рязанская обл

«Некоторые мотивационные аспекты обращения за ортодонтической стоматологической помощью»

Скачать статью

Потребность в ортодонтической помощи постоянно растет и все большее количество населения обращается к врачу – стоматологу-ортодонту. Соответственно, для повышения её качества, необходимо понимать, что привело пациента к врачу, какие основные проблемы толкнули его на этот непростой шаг и полученная информация должна помочь в правильной постановке целей лечения, его планировании и построения гармоничных отношений с пациентом.