List of publications on a keyword: «улыбка»


Психология

Publication date: 18.11.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Dar'ia S. Nevkipelaia
Tatiana I. Oleshko , candidate of psychological sciences, associate professor , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Smile as a leading means of intercultural communication»

Download an article

Facial expressions are one of the means of non-verbal communication, which is carried out by means of facial muscle movement. In the process, we most often look the interlocutor in the face. One of the main components of facial expressions is a smile, which is used by people of absolutely all nationalities. The purpose of the work is to reveal the features of a smile as a leading means of intercultural communication.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 04.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatyana S. Dolgova , Honorary worker of the general education of the Russian Federation
Maksim V. Dolgov , учитель информатики
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл

«Vneklassnoe meropriiatie "Pochemu u cheloveka byvaet raznoe nastroenie?»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема здоровьесбережения. Авторы представили конспект внеклассного мероприятия по теме «Почему у человека бывает разное настроение?» с использованием ИКТ.

Медицинские науки

Publication date: 10.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir E. Tikhonov , candidate of medical sciences , врач стоматолог-ортодонт
Maksim I. Grishin , интерн
FSBEI of HE "I.P. Pavlov Ryazan State Medical University" of the Ministry of the Healthcare of the Russian Federation , Рязанская обл
Igor V. Prokazov , И.О. заведующего ортопедическим отделением
ГБУ РО " Стоматологическая поликлиника №1" , Рязанская обл

«Nekotorye motivatsionnye aspekty obrashcheniia za ortodonticheskoi stomatologicheskoi pomoshch'iu»

Download an article

Потребность в ортодонтической помощи постоянно растет и все большее количество населения обращается к врачу – стоматологу-ортодонту. Соответственно, для повышения её качества, необходимо понимать, что привело пациента к врачу, какие основные проблемы толкнули его на этот непростой шаг и полученная информация должна помочь в правильной постановке целей лечения, его планировании и построения гармоничных отношений с пациентом.