Список публикаций по ключевому слову: «theories»


Педагогика

Дата публикации: 31.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беляев Геннадий Юрьевич , член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, канд. пед. наук , старший научный сотрудник
Центр стратегии и теории развития личности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» , Москва г

«Британские деятели и философы образования о функциях и тенденциях современной образовательной компаративистики»

Скачать статью

Статья посвящена анализу основных функций и ведущих тенденций современной образовательной компаративистики (сравнительной педагогики), представленных в трудах наиболее авторитетных представителей педагогической мысли Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. На фоне кратких очерков-зарисовок научного портрета нескольких британских ученых выделены основные идеи их научного творчества, краткие эскизы статей, показывающие, как их содержание служит компаративистике в Британии в целом (как подход, метод и само исследование). В итоге сопоставительного анализа автор выделяет наиболее важные функции образовательной компаративистики и те подходы, на которые она опирается, что может быть полезным для российского образования.

Психология

Дата публикации: 16.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ибраева Баян Мукушевна , канд. филол. наук , профессор, заведующая кафедрой
ЧУ Академия «Болашак» , Казахстан

«Теория цифровой преступности»

Скачать статью

Хакеры кажутся самыми мистическими личностями в современном мире. Там, где легальные меры не помогают, хакеры могут вмешаться. Однако не только хакеры, но и государственные служащие совершают киберпреступления, как только приходят к власти. Это просто совпадение или власти и хакеры имеют много общего? Эта статья попытается пролить свет на причины, побуждающие людей совершать цифровые преступления.

Филология

Дата публикации: 27.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ангалева Мария Анатольевна , канд. филол. наук , доцент
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г

«Имплицитные теории личности и целостность диалога как социального образования»

Скачать статью

Статья посвящена изучению роли и значения образа личности, в частности в форме имплицитной теории, для формирования целостности диалога как социального образования, изучению диалога как части социальной ситуации, предполагающей постановку различных целей и задач, изучению вербальной целостности дискурса через призму представлений говорящего о личности, т.е. исходя из его имплицитных теорий личности, возникающих в его обыденном сознании. Организация диалогического дискурса имеет непосредственную связь с имплицитными теориями личности, которые в свою очередь являются совокупностью представлений, имеющихся у говорящего в отношении партнера по диалогу. Единство и разнообразие коммуникативных смыслов диктуют вербальный выбор, соответствующий понятиям и образам участников диалога. В пределах общего информационного поля «я» и «ты» партнеров вступают в непримиримое противоречие, при этом двусторонность речевого общения в пределах языковой коммуникации является еще одним фактором социальной целостности диалога, разнообразие коммуникативных смыслов объединяется общими информационными, социальными, понятийными полями. В статье анализируются примеры из литературы, а также из предвыборных дебатов в США как на русском, так и английском языках.

Дата публикации: 08.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ангалева Мария Анатольевна , канд. филол. наук , доцент
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г

«Коммуникативная картина мира как основа актуализации имплицитных теорий личности (на примере английского языка)»

Скачать статью

Статья посвящена когнитивному аспекту вербальной актуализации имплицитных теорий личности в диалоге, определению концепта как фрагмента этнокультурного фона в ментальном мире человека, анализу речемыслительного процесса, который сопровождает вербальное воплощение имплицитных теорий. В статье рассматриваются примеры, взятые из английской и американской литературы, подтверждающие выдвинутые в статье положения.

Экономика

Дата публикации: 25.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Толстоногова Регина Ирчериевна , студентка
Институт востоковедения, туризма и сервиса ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл
Лим Эльвира Хаммоковна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл

«Деловой этикет как экономическая категория на примере Республики Кореи»

Скачать статью

Для того чтобы рассмотреть деловой этикет как экономическую категорию и особенности делового этикета Республики Кореи, в статье были определены понятия «деловой этикет» и «экономическая категория», а также были изучены особенности делового этикета в данной стране. Необходимо отметить, что понятие «деловой этикет» как экономическая категория рассматривается сравнительно недавно, так как ранее ему не уделяли должного внимания. Но сейчас в мире, где этикет деловой и этикет в целом играют очень важную роль в развитии экономики, не рассматривать его как экономическую категорию нельзя. В ходе работы применялись различные методы, которые позволили значительно расширить и углубить познания в сфере делового этикета и общей экономики, культуры, бизнеса и истории Республики Кореи: изучение и анализ научной литературы, перевод, анализ, синтез, сравнение и др.

Дата публикации: 27.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркин Сергей Владимирович , аспирант
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл

«Исследование ведущей роли факторов интеллектуально-инновационного развития государства»

Скачать статью

Существует множество факторов, влияющих на интеллектуально-инновационное развитие государства. Возникает необходимость определить основополагающие факторы, влияющие на интеллектуальное и инновационное развитие государства. Для этого, как считает автор, нужно рассмотреть различные теории развития государства и сферы человеческой жизни, в которых наблюдается инновационное и интеллектуальное развитие.