Список публикаций по ключевому слову: «authentic text»


Филология и лингвистика

Дата публикации: 23.07.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Камшук Софья Сергеевна , студент
Немыка Анна Анатольевна , канд. филол. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Художественный текст на занятиях по русскому языку как иностранному (продвинутый этап обучения)»

Скачать статью

В статье рассматривается методика работы с художественным текстом в иноязычной аудитории на примере рассказа Л.С. Петрушевской «Мания розы». Представлена презентация неизвестной лексики с использованием различных видов комментирования, система заданий и упражнений при работе с данным текстом на уроке русского языка как иностранного (РКИ) для студентов, владеющих уровнем В1. Статья адресована преподавателям РКИ и иностранным обучающимся.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 31.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефимова Туяра Александровна , бакалавр пед. наук , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Белоцерковская Надежда Васильевна , канд. пед. наук , доцент
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Аутентичные тексты как средство развития иноязычной речевой компетенции студентов 2 курса»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются теория речевой деятельности, концепции развития иноязычной речевой компетенции, теория коммуникативного метода в обучении английскому языку студентов педагогических специальностей. Также автором предлагается набор упражнений к аутентичному тексту, который выступает в качестве основного средства для эффективного развития иноязычной речевой компетенции.

Общая педагогика

Дата публикации: 07.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бугаева Елена Валерьевна , преподаватель английского языка
Ожерельевский железнодорожный колледж (филиал) ФГОБУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II» , Московская обл

«Authentic reading and its role in teaching English»

Скачать статью

В статье рассматривается использование чтения аутентичных текстов в обучении английскому языку как иностранному. Целью является улучшение навыков и методов чтения среди изучающих иностранный язык в обычных условиях и в условиях компьютерного обучения. Использование аутентичных материалов является важным принципом изучения разговорного языка и вносит вклад в развитие персонального стиля изучения и независимость учащегося. Развитие навыков чтения – важная часть в обучении иностранному языку. Учебники по иностранному языку предлагают разнообразные тексты для чтения, но обычно существует один подход к тому, как представлены эти тексты и к выбору упражнений на понимание. Учителя иностранного языка пытаются найти дополнительные тексты и разработать свои упражнения. Для того чтобы достигнуть лучших результатов, должны быть приняты во внимание определённые вопросы. Это – сходство и различие между чтением на родном языке и на иностранном, причины чтения и цели программы чтения, преимущества и недостатки использования аутентичных текстов на всех уровнях языковой компетентности и критерии, которые автор использует для выбора подходящих текстов из различных источников.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Апалько Ирина Юрьевна , д-р филол. наук , доцент, профессор
Краснодарское высшее военное училище им. генерала армии С.М. Штеменко , Краснодарский край

«Организация внеаудиторного чтения по английскому языку в военном вузе»

Скачать статью

В данной статье представлен вариант организации внеаудиторного чтения – перевода, реферирования и аннотирования – используются аутентичные тексты на английском языке из Практикума, разработанного автором и опубликованного в военном вузе (2015 г.). Результат: расширение пассивного запаса специальной (терминологической лексики) курсантов, ведение рабочих тетрадей по внеаудиторному чтению – накопительная система в рамках мониторинга и контроля качества обучения.