Список публикаций по ключевому слову: «positioning»
Тема номера
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Инновационные подходы к позиционированию в маркетинге»
[08.00.00] Экономические науки
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г
«Маркетинговые модели воздействия на потребителя»
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
МБОУ «Аннинская СОШ №1» , Воронежская обл
«Приемы целеполагания на уроках математики»
Тема номера
ФГБОУ ВО «Сибирская государственная геодезическая академия» , Новосибирская обл
«Спутниковые и компьютерные технологии для прикладной навигации»
В статье рассмотрены практические приёмы навигации с использованием GPS-навигаторов, топографических карт и интернета, которые могут помочь людям, увлечённым путешествиями (туристам, рыбакам, охотникам и профессионалам (геологам, геодезистам, топографам) надежнее находить дорогу к намеченным местам. Описаны приёмы навигации с GPS-навигатором Garmin eTrex H. Описанная методика поможет также найти и обратный путь, исключая или значительно уменьшая возможность потери ориентировки на незнакомой местности. Благодаря GPS-навигатору упрощается передвижение по незнакомой местности даже при наличие топографической карты. Использование компьютерной сети «Интернет» значительно расширяет возможности навигации со спутниковым приемником. Благодаря оперативному отображению всех изменений местности и крупному масштабу спутниковых снимков улучшаются возможности нахождения пути к намеченной цели.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского» , Украина
«Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия»
В нестабильное время становления и развития предприятия достичь преимущества на рынке может только детально продуманная и логически выстроенная эффективная маркетинговая конкурентная стратегия фирмы, предприятия, компании. Залогом успеха является не только её наличие, но и способность и умения её разработки и последующей реализации каждым менеджером по маркетингу. В статье рассматриваются особенно важные и значимые точки составления некоего плана действий по формированию конкурентной стратегии.