Список публикаций по ключевому слову: «коммуникационное продвижение»



Экономические науки

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Олейников Дмитрий Григорьевич , студент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Социальные медиа как эффективная среда для продвижения»

Скачать статью

В данной статье автором раскрывается понятие «социальные медиа», проанализированы рекламно-коммуникационные технологии в социальных медиа и выявлены тренды.

Дата публикации: 09.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафронова Екатерина Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Особенности продвижения кейтеринговых услуг»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается проблема специфики продвижения кейтеринговых услуг, изучаются способы их продвижения, в частности, с помощью рекламы и PR. Такой взгляд на проблему может быть интересен специалистам в области экономики.