Список публикаций по ключевому слову: «оценка результативности»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 15.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никулин Денис Николаевич , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) , Челябинская обл

«Совершенствование интернет-маркетинга коммерческих предприятий»

Скачать статью

В данной статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговой деятельности коммерческих предприятий в среде Интернет, а также проанализированы ее основные направления. В работе дается авторское определение понятия «Интернет-маркетинг», определяются маркетинговые задачи инструментов взаимодействия коммерческих компаний с потребителями.

Экономика

Дата публикации: 10.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлова Александра Сергеевна , ассистент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет геосистем и технологий» , Новосибирская обл

««Эффективный контракт» как инструмент воздействия на результативность управленческого персонала коммерческих медицинских организаций»

Скачать статью

Автор статьи рассматривает эффективность взаимосвязи целей компании с целями ее работников, в особенности управленческого персонала. Исследователем объясняется необходимость разработки систем мотивации с применением адаптированной под каждое конкретное предприятие сбалансированной системы показателей для оценки результативности руководителей. Предложен эффективный контракт как важная составляющая часть оценки результативности руководителей коммерческих медицинских организаций.