Список публикаций по ключевому слову: «дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата»


Педагогика

Дата публикации: 01.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Юлия Александровна , учитель
БОУ «Республиканский центр дистанционного обучения» Министерства Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия

«Развитие двигательной активности и мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о развитии двигательной активности и мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Автором отмечается, что особое внимание уделяется двигательным действиям, необходимым для повседневной жизни.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 26.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Хощенко Галина Васильевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Психофизиологическая коррекция нарушений в эмоционально-волевой сфере у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Скачать статью

В статье рассмотрены методы психофизиологической коррекции для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, применяемые педагогами для их психического и физического развития, а также успешной социализации. Данная проблема актуальна как никогда, так как количество детей в дошкольных учреждениях, нуждающихся в помощи и реабилитации, только растет.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 21.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексова Арина Витальевна , студентка
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Условия обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в России»

Скачать статью

В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, социальная адаптация и интеграция в общество этих детей и включение их в общественно-полезную деятельность. Авторами отмечено, что обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата должно осуществляться с учётом индивидуальных возможностей ребенка.