Список публикаций по ключевому слову: «тимуровское движение»
Социальные процессы и образование
Дата публикации: 06.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
ГБОУ г. Москвы «Школа им. Героя Российской Федерации Е.Н. Чернышёва» , Москва г
«Традиции тимуровского движения»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Дата публикации: 25.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Опанасенко Ася Вячеславовна , педагог-организатор
Савинов Владислав Александрович , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«История детских и молодёжных организаций в работе школьных музеев»
Теория и методика дополнительного образования детей
Дата публикации: 29.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Закаблукова Ирина Ивановна , педагог дополнительного образования
Шматко Юлия Николаевна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«История детских и молодёжных организаций в работе школьных музеев»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Дата публикации: 10.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронкина Евгения Олеговна , педагог дополнительного образования
Бабкина Наталья Николаевна , педагог-организатор
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Система работы школьных музеев по возрождению утраченных традиций деятельности детских и молодёжных организаций»
Актуальные направления преподавания в современной школе
Дата публикации: 31.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Крылова Светлана Александровна , учитель
Николаева Лариса Павловна , учитель
Яковлева Яна Евгеньевна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №62 с УИОП им. академика РАО Г.Н. Волкова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Радуйся жизни вместе с нами (из опыта работы смены лагеря с дневным пребыванием детей «Страна Здоровья» МБОУ «СОШ №62» г. Чебоксары)»
В статье отмечается, что смена лагеря с дневным пребыванием детей «Страна Здоровья» летом 2018 года реализовала Программу «Звёздочки». Благодаря этой программе разработаны и созданы организационно-педагогические условия сохранения здоровья детей, развития творческих способностей воспитанников, определены приоритетные направления волонтерской деятельности и навыки волонтёрства как образа жизни и качества жизни.