Список публикаций по ключевому слову: «принципы использования мнемотехники»


Современные педагогические технологии

Дата публикации: 21.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Винаева Екатерина Александровна , педагог-психолог
МБОУ «Лицей №9» , Белгородская обл

«Принципы использования приемов мнемотехники в образовательном процессе младших школьников»

Скачать статью

В статье говорится о возможности применения приемов мнемотехники. В работе представлены приемы, способствующие лучшему хранению выученного материала, – это повторение, периодический просмотр материала, повторение по памяти. Ученик интуитивно постигает изучение математики, письма, литературного чтения как сложно организованную систему; будет ли она размыта деформированной речевой средой и потому личностно чуждыми и несоответствующими с я – концепцией правилами, зависит от нас. Приемы мнемотехники благодаря своим ассоциативным связям «чуждый» материал преобразует в усвояемый, понятный. Мнемотехники направлены на индивидуальные особенности младших школьников в процессе обучения, применение в работе с детьми специальных способов, соответствующих их индивидуальным и возрастным особенностям, когда обучение гармонично перекликается с внутренней природой ребенка.