List of publications on a keyword: «принципы использования мнемотехники»


Современные педагогические технологии

Publication date: 21.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekatkrina A. Vinaeva , педагог-психолог
МБОУ "Лицей № 9" , Белгородская обл

«Printsipy ispol'zovaniia priemov mnemotekhniki v obrazovatel'nom protsesse mladshikh shkol'nikov»

Download an article

В статье говорится о возможности применения приемов мнемотехники. В работе представлены приемы, способствующие лучшему хранению выученного материала, – это повторение, периодический просмотр материала, повторение по памяти. Ученик интуитивно постигает изучение математики, письма, литературного чтения как сложно организованную систему; будет ли она размыта деформированной речевой средой и потому личностно чуждыми и несоответствующими с я – концепцией правилами, зависит от нас. Приемы мнемотехники благодаря своим ассоциативным связям «чуждый» материал преобразует в усвояемый, понятный. Мнемотехники направлены на индивидуальные особенности младших школьников в процессе обучения, применение в работе с детьми специальных способов, соответствующих их индивидуальным и возрастным особенностям, когда обучение гармонично перекликается с внутренней природой ребенка.