Список публикаций по ключевому слову: «HR-бренд»
Экономика
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна , Санкт-Петербург г
«HR-брендинг: современность и тенденции развития»
В материале раскрывается характеристика HR-брендинга, объясняется важность развития данного направления для работодателя. Цель исследования – расширить представление о деятельности HR-менеджеров. Результаты работы могут быть интересны специалистам в области управления персоналом, брендинга и маркетинговых коммуникаций.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Формирование HR-бренда как инструмент повышения лояльности персонала»
Социальная психология
Ливак Наталия Степановна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край
«Психологический evenт как инструмент HR-бренда»
В статье рассматривается такое понятие как психологический event, которое является неотъемлемой составляющей HR-бренда. HR-бренд напрямую влияет на репутацию компании на рынке работодателей, на индекс удовлетворенности трудом со стороны сотрудников и т. д. В работе рассматриваются проблемы и причины неудовлетворенности профессиональной деятельностью персонала, выявлены мотивирующие и демотивирующие факторы, непосредственно влияющие на трудовой процесс, а также предложен комплекс event’ов по оптимизации данного процесса.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«HR-брендинг: особенности развития в условиях кризиса»
Экономика
Подгорнова Анастасия Сергеевна , студентка
Башкатова Юлия Ивановна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г