Список публикаций по ключевому слову: «business reputation»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 06.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сметанина Татьяна Владимировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г

«Экономическая оценка проблематики авторского права в области дизайна»

Скачать статью

Дизайн является особенным видом деятельности в области создания объектов авторского права. Защита объекта авторского права в дизайне позволяет повысить активность авторов в этой области. Как отмечает автор, с защитой авторского права на результаты интеллектуального и творческого труда напрямую связана эффективность деятельности экономики страны в целом. Дизайн с экономической точки зрения представляет собой особую область деятельности, в которой реализуется творческий потенциал индивида. Чем активнее суверенная территория поддерживает данное направление реализации, тем успешнее развивается область экономики суверенной территории, относящаяся к нематериальным активам. В современном мире это определяет уровень развития технологического потенциала суверенной территории, уровень её конкурентоспособности и экономической безопасности. Развитие области нематериальных активов должно проводиться на основе опыта наиболее развитых в этом плане суверенных территорий. Сопоставление и анализ авторского права в развитых странах по сравнению с реализацией на территории России позволяет определить направления развития внутри страны.

Юриспруденция

Дата публикации: 11.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дорский Андрей Юрьевич , д-р филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

««Закон о блогерах»: правоприменительная практика»

Скачать статью

В статье проводится количественный и качественный анализ судебных решений, принятых на основании статьи 10.2 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», представляются результаты мониторинга соблюдения требований Закона наиболее популярными блогерами. Делается вывод об отсутствии практического значения данной статьи для правоприменения.