Список публикаций по ключевому слову: «фонетическая компетенция»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 05.05.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сабирова Эмилия Ильдаровна , студентка
Кулькова Мария Александровна , д-р филол. наук , профессор
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Интерактивные технологии как инструмент проектирования методической системы развития фонетической компетенции в обучении иностранному языку»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме повышения эффективности обучения фонетике английского языка с использованием онлайн-платформ. Рассмотрены возможности платформы «Playphrase.me» и предложены варианты ее использования на уроках. Исследование показало, что применение онлайн-платформ способствует повышению мотивации, вовлеченности и эффективности обучения фонетической стороне речи. Результаты исследования могут быть полезны преподавателям английского языка для оптимизации учебного процесса.

Педагогика

Дата публикации: 06.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 4)
Елькина Татьяна Викторовна , студентка
Институт иностранных языков и литературы ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» , Удмуртская Респ
Милютинская Наталия Юрьевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» , Удмуртская Респ

«Сравнительно-сопоставительный метод в системе обучения фонетике бакалавров филологии в условиях поликультурного образования»

Скачать статью

Цель статьи состоит в актуализации проблемы формирования фонетической компетенции в поликультурном образовании. На основе современных исследований по педагогике уточнены цели поликультурного образования и раскрыто содержание фонетической компетенции. Представлена характеристика процесса обучения фонетической стороне речи на основе сравнительно-сопоставительного метода, включающего этапы внутрипредметной и внешнепредметной интеграции. Система представленных контрастивно-фонологических упражнений обеспечивает прочность фонетической компетенции.