Список публикаций по ключевому слову: «способности-предшественники»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 06.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вейлерт Наиля Талгатовна , заведующая
Большакова Юлия Валериевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №204 «Колокольчик» , Самарская обл

«Реализация математических проектов на основе комплексной программы развития «Мате: плюс» в ДОО»

Скачать статью

В статье раскрыт опыт работы педагогического коллектива детского сада №204 «Колокольчик» АНО ДО «Планета детства «Лада» по математическому развитию дошкольников. Методическое обеспечение по данному направлению составляют материалы учебно-методического комплекта «Мате: плюс. Математика в детском саду», планирование математических проектов, которые могут быть реализованы как в рамках образовательной, так и досуговой деятельности с дошкольниками. Практическая значимость опыта заключается в возможности вариативного использования современных образовательных средств познавательного развития детей. В центре внимания данной статьи – реализация математических проектов на основе комплексной программы развития «Мате: плюс. Математика в детском саду».

Педагогика

Дата публикации: 28.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вейлерт Наиля Талгатовна , заведующая
Панферова Татьяна Ивановна , воспитатель
Ердакова Анна Александровна , воспитатель
Турбина Ольга Вадимовна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №204 «Колокольчик» , Самарская обл

«Модернизация математического образования на дошкольном уровне общего образования в соответствии с Концепцией развития математического образования в России на основе комплексной программы математического развития «Мате: плюс»»

Скачать статью

В статье раскрыт опыт работы педагогического коллектива детского сада №204 «Колокольчик» АНО ДО «Планета детства «Лада» по математическому развитию дошкольников. Методическое обеспечение по данному направлению составляют материалы учебно-методического комплекта «Мате: плюс. Математика в детском саду», планирование образовательных ситуаций и проектов, которые могут быть реализованы как в рамках образовательной, так и досуговой деятельности с дошкольниками. Практическая значимость опыта заключается в возможности вариативного использования современных образовательных средств при реализации содержания представленного материала. В центре внимания данной статьи – познавательное развитие детей на основе комплексной программы развития «Мате: плюс».