Список публикаций по ключевому слову: «торговая марка»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сушкова Татьяна Васильевна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
Казаков Айдар Азатович , студент
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Продвижение продукции производственного предприятия на локальном рынке»

Скачать статью

В данной работе излагаются результаты анализа системы продвижения производственного предприятия ОАО «Булгалпиво», а также предложены мероприятия по продвижению марки исследуемого объекта.

Экономика

Дата публикации: 03.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Охотная Мария Александровна , магистрант
Романова Ирина Матвеевна , д-р экон. наук , профессор, заведующая кафедрой
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Подходы к определению понятия «бренд»»

Скачать статью

В статье представлены основные подходы к определению понятия «бренд», предложена классификация подходов к определению и структуре понятия «бренд», идентифицированы особенности различий понятий «бренд» и «торговая марка», а также дано авторское определение понятия «бренд».

Филологические науки

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Шабалина Елена Владимировна , студентка
Евграфова Ольга Геннадьевна , канд. пед. наук , доцент
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Английские названия как современный тренд у российских производителей»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается проблема использования англоязычных наименований многими российскими брендами. В работе изучаются причины и мотивы, побуждающие отечественные организации давать иноязычные названия своим компаниям и продукции.