List of publications on a keyword: «торговая марка»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Sushkova , candidate of economic sciences
Aidar A. Kazakov
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Продвижение продукции производственного предприятия на локальном рынке»

Download an article

В данной работе излагаются результаты анализа системы продвижения производственного предприятия ОАО «Булгалпиво», а также предложены мероприятия по продвижению марки исследуемого объекта.

Экономика

Publication date: 03.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariya A. Ohotnaya
Irina M. Romanova , doctor of economic sciences
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«Approaches to the term "brand" definition»

Download an article

В статье представлены основные подходы к определению понятия «бренд», предложена классификация подходов к определению и структуре понятия «бренд», идентифицированы особенности различий понятий «бренд» и «торговая марка», а также дано авторское определение понятия «бренд».

Филологические науки

Publication date: 26.03.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Elena V. Shabalina
Olga G. Evgrafova , candidate of pedagogic sciences
Naberezhnye Chelny Institute (branch) of FSAEI of HE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Английские названия как современный тренд у российских производителей»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается проблема использования англоязычных наименований многими российскими брендами. В работе изучаются причины и мотивы, побуждающие отечественные организации давать иноязычные названия своим компаниям и продукции.