Список публикаций по ключевому слову: «природные объекты»
Дошкольная педагогика
Белоусова Татьяна Николаевна , воспитатель
Матвеева Наталия Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия
«Формирование экологических знаний у детей младшего дошкольного возраста»
В статье представлен опыт работы в младшей группе по созданию эколого-развивающей среды в группе. А также рассматривается сущность и аспекты экологизации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе. Познавательный интерес детей к окружающему миру позволяет воспитать в детях бережное отношение к миру, проявить любовь и заботу к природе. Часть статьи посвящена организации и оборудовании уголка (зоны)природы, что является одной из главных задач педагогов и родителей в экологическом образовании детей.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» , Алтайский край
«Системы многоточечного мониторинга»
В статье дается краткий обзор работ автора, обобщающих опыт разработки и проектирования систем мониторинга, предназначенных для контроля большого числа однотипных параметров, разнесенных в пространстве на больших территориях. Приводятся ссылки на примеры практической реализации таких систем. Отмечается, что одной из главных особенностей их программно-технического обеспечения является необходимость специальных методов для передачи, обработки и хранения больших объемов измерительной информации. Предлагается для подобных систем мониторинга с большим набором пространственно разнесенных однотипных наборов датчиков использовать термин «многоточечные системы мониторинга».
Дошкольная педагогика
МКДОУ Д/С №7 «Чебурашка» , Архангельская обл
«Экологическая тропа в детском саду»
В статье описывается опыт приобщения детей дошкольного возраста к природе. В целях экологического воспитания детей раскрывается процесс создания педагогами учебно-просветительской экологической тропы в дошкольном учреждении, выполняющий не только рекреационную, но и образовательно-воспитательную функцию. На основе опыта автор описывает требования к выбору экологического маршрута, пример оформления паспорта маршрута, выбор сказочного героя – будущего хозяина экологической тропы. Кроме того, автор статьи упоминает проекты экологического воспитания, реализованные в ДОУ.