Список публикаций по ключевому слову: «духовная ценность»


Педагогика

Дата публикации: 27.01.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Токарева Марина Васильевна , учитель
МБОУ «Селоядринская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия

«Влияние родного языка на развитие личности»

Скачать статью

Актуальность работы обусловлена тем, что в современном мире наблюдается угроза исчезновения многих языков, что в свою очередь ведет к утрате уникальных культурных особенностей и традиций. В условиях, когда многие семьи выбирают язык общения, отличающийся от родного, важно осознать, что именно родной язык является основой для формирования культурной идентичности и самосознания. Автором отмечено, что воспитание детей на родном языке не только помогает сохранить их культурные корни, но и развивает их личность, формируя уважение к многообразию культур и языков.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 24.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Краснова Ирина Фёдоровна , музыкальный руководитель
МБДОУ «‎Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия

«Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ДОО»

Скачать статью

Изучить сущность, содержание и структуру творческих способностей детей. Раскрыть особенности развития творческих способностей детей с дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности в ДОО.

Философия

Дата публикации: 04.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Борисович , д-р экон. наук, д-р филос. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Современный человек должен хорошо разбираться в 60 формах хозяйства и уметь отличать анти- и квазикультуры от культуры онтичности»

Скачать статью

Анализ современных традиционных определений терминов «культура», «цивилизация» и «духовная ценность» приводят автора к необходимости построить новую теорию, основанную на математическом моделировании прогрессивного развития человечества и индивидуума ступенями цивилизационно-экономических формаций. В этой теории термины «истинный интеллигент», «человек стопроцентной культуры», «онтичный человек» и «индивидуум со стопроцентным человеческим капиталом» тождественны.