Список публикаций по ключевому слову: «звукоподражания»
Педагогика
Баушева Дарья Олеговна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №129» , Вологодская обл
«Использование разнообразных педагогических приёмов при проведении подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста»
Филологические науки
Мильшина Екатерина Михайловна , студентка
Юздова Людмила Павловна , д-р филол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл
«Звукоподражание»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Убушаева Байр Владимировна , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ
«Фразеологизмы со звукоподражательным компонентом в калмыцком языке»
В данной статье рассматриваются фразеологизмы со звукоподражательным компонентом. Употребление звукоподражаний во фразеологическом фонде языка требует пристального изучения. В калмыцком языке собственно звукоподражания не получили детального и подробного изучения, необходимо разграничение понятий «изобразительные слова» и «звукоподражания».
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ
«Определение звукоподражаний в русском и калмыцком языках»
В данной статье рассматриваются различные подходы к определению звукоподражаний в русском и калмыцком языках, а также вопросы разграничения звукоподражательных слов и междометий. В русском и калмыцком языках вопрос частеречной принадлежности звукоподражательных слов, их отличие от междометий остается открытым.
Педагогика
Дружинина Светлана Петровна , учитель-логопед
Грачева Анна Михайловна , учитель-логопед
МБДОУ Д/С ОВ «Светлячок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Педагогические условия аудиального развития старших дошкольников в процессе непосредственно образовательной деятельности»
Статья посвящена аудиальному развитию дошкольников, которому не уделяется должного внимания. Это фундаментальный уровень, без которого не могут развиваться слуховое внимание, речь, музыкальные способности. Подробно описывается организация совместной деятельности педагога группы, учителя-логопеда и музыкального руководителя, способствующая эффективному аудиальному развитию детей старшего дошкольного возраста.