Список публикаций по ключевому слову: «музей-заповедник»


История и политология

Дата публикации: 07.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семыкина Наталья Александровна , магистр , педагог-психолог, учитель
МБОУ «Средняя школа №15» , Хакасия Респ

«Наследие Хакасии – Ах Тас»

Скачать статью

В статье рассматриваются легенда появления белого камня, тропа «горных духов» и народные представления о ней, гипотеза о естественно-научном обосновании «лечебных» свойств изваяния и времени его создания.

Исторические науки

Дата публикации: 22.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Фурса Яна Юрьевна , студентка
Новороссийский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Краснодарский край

«Великая Отечественная война в изобразительном искусстве (на примере коллекции фронтовой живописи в Новороссийском государственном историческом музее-заповеднике)»

Скачать статью

В статье проведен первичный анализ коллекции фронтовой живописи, хранящейся в Новороссийском государственном историческом музее-заповеднике. Отмечена актуальность данного вида источников и для исследовательской практики и в повседневной, но не менее важной, просветительской и воспитательной работе с молодым поколением россиян во имя сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне.

Искусствоведение и культурология

Дата публикации: 05.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кауль Валерия Сергеевна , студентка
Ковешникова Елена Анатольевна , канд. ист. наук , доцент, директор музея истории
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» , Кемеровская обл

«Опыт работы музеев Владимирской области с детской аудиторией»

Скачать статью

В статье рассматривается перспективный передовой опыт работы с детской аудиторией Детского музейного центра, созданного на территории Владимиро-Суздальского музея-заповедника, в котором активно используются интерактивные экспозиционные и экскурсионные формы и методы работы с детьми. Авторами проанализирован данный опыт работы с точки зрения музейной педагогики и обоснована идея о необходимости взять за основу данный опыт музейно-педагогической работы музеям города Кемерово.