Список публикаций по ключевому слову: «штриховка»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 09.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Азарова Юлия Васильевна , воспитатель
Бочарникова Светлана Дмитриевна , воспитатель
Еремина Олеся Викторовна , воспитатель
Шаульская Наталья Евгеньевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл

«Работа с бумагой как один из способов развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Авторы обращают внимание на то, что изготовление поделок из бумаги является одним из средств развития мелкой мускулатуры кистей рук. Эта работа увлекает дошкольников, способствует развитию воображения, конструктивного мышления. Авторы подчеркивают, что работа с бумагой заканчивается определенным результатом, но, чтобы его достичь, нужно овладеть необходимыми навыками, проявить волю, терпение.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 16.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахновская Светлана Михайловна , воспитатель
Чернятина Галина Петровна , воспитатель
Агаркова Ирина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл

«Мастер-класс для педагогов на тему: «Ментальный лабиринт «Помоги Аленушке спасти Иванушку»»

Скачать статью

Статья посвящена кинезиологии – науке о развитии головного мозга через движение. Авторами устанавливается, что кинезиология относится к здоровьесберегающей технологии.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 18.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Онгина Надежда Александровна , учитель-дефектолог
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ

«Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ»

Скачать статью

В статье рассказывается о развитии мелкой моторики, даётся комплекс упражнений по коррекции двигательных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья, методы и приёмы их использования. Мелкая моторика очень важна, потому что через неё развивается речь, внимание, мышление, координация, наблюдательность, зрительная и двигательная память.