Список публикаций по ключевому слову: «социальная информация»
Юридические науки
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Правовое регулирование социальной рекламы в Российской Федерации»
В статье проанализировано современное нормативное понятие социальной рекламы в соотношении с иностранным опытом правового регулирования, определены ее основные функции и виды. В работе предложены изменения понятийного аппарата Федерального закона «О рекламе» в части определения понятия «социальная реклама».
Социологические науки
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Современная теория информационного общества Ф. Ферраротти»
Как отмечает автор, современные информационные и телекоммуникационные технологии, возрастание роли информации и знания в обществе породили не только разнообразные социальные эффекты, но привели к возникновению новых течений общественной мысли, известных под названием: постиндустриальная теория, концепция постмодернизма, концепция «технотронного общества», теория «общества знания», концепция информационного общества, концепция постэкономического общества, теория информационного общества. В данной статье рассмотрена теория информационного общества Ф. Фераротти.
Парадигмы современного образования
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г