Список публикаций по ключевому слову: «социальная информация»



Парадигмы современного образования

Дата публикации: 17.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юшкова Светлана Александровна , канд. экон. наук, Dr.Habilitatus , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Программа социологического исследования как проектная работа студентов»

Скачать статью

В монографии рассматривается программа социологического исследования как разновидность метода проекта. Описываются структурные элементы программы социологического исследования. Выделяются преимущества использования программы социологического исследования в учебных целях.

Социологические науки

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гаврильева Айыына Геннадиевна , студентка
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Современная теория информационного общества Ф. Ферраротти»

Скачать статью

Как отмечает автор, современные информационные и телекоммуникационные технологии, возрастание роли информации и знания в обществе породили не только разнообразные социальные эффекты, но привели к возникновению новых течений общественной мысли, известных под названием: постиндустриальная теория, концепция постмодернизма, концепция «технотронного общества», теория «общества знания», концепция информационного общества, концепция постэкономического общества, теория информационного общества. В данной статье рассмотрена теория информационного общества Ф. Фераротти.

Юридические науки

Дата публикации: 09.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркичева Ирина Александровна , магистрант
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Правовое регулирование социальной рекламы в Российской Федерации»

Скачать статью

В статье проанализировано современное нормативное понятие социальной рекламы в соотношении с иностранным опытом правового регулирования, определены ее основные функции и виды. В работе предложены изменения понятийного аппарата Федерального закона «О рекламе» в части определения понятия «социальная реклама».