List of publications on a keyword: «социальная информация»
Юридические науки
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Public service advertising legal regulation in the Russian Federation»
В статье проанализировано современное нормативное понятие социальной рекламы в соотношении с иностранным опытом правового регулирования, определены ее основные функции и виды. В работе предложены изменения понятийного аппарата Федерального закона «О рекламе» в части определения понятия «социальная реклама».
Социологические науки
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Современная теория информационного общества Ф. Ферраротти»
Как отмечает автор, современные информационные и телекоммуникационные технологии, возрастание роли информации и знания в обществе породили не только разнообразные социальные эффекты, но привели к возникновению новых течений общественной мысли, известных под названием: постиндустриальная теория, концепция постмодернизма, концепция «технотронного общества», теория «общества знания», концепция информационного общества, концепция постэкономического общества, теория информационного общества. В данной статье рассмотрена теория информационного общества Ф. Фераротти.
Парадигмы современного образования
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г