Список публикаций по ключевому слову: «продвижение в социальных сетях»
Экономические науки
Монастырская Татьяна Игоревна , доцент
ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Новосибирская обл
«Продвижение услуг малых средств размещения: возможности и ограничения»
Пищевая промышленность
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Продвижение ресторана инструментами digital»
В информационном обществе основным каналом коммуникации ресторанов с клиентами является Интернет и преимущественно социальные сети. Все меньше рестораны полагаются на уникальность кухни и акционные предложения, все больше – на механизмы работы социальных сетей и различные сервисы по раскрутке аккаунтов. Очень важным, если не ключевым моментом становится создание визуального контента, отвечающего эстетическим требованиям целевой аудитории. При этом ресторанам становится все труднее удержать клиентов, так как помимо фактора конкуренции, присутствует также и фактор скорости к примеру, работы интернета и релевантности информации. В статье описана специфика продвижения ресторана средствами digital, также выявлены слабые места и сформулированы рекомендации по улучшению качества продвижения заведений общественного питания.