List of publications on a keyword: «продвижение в социальных сетях»


Экономические науки

Publication date: 30.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia A. Spiridonova
Tatiana I. Monastyrskaia
FSEI of HE "Siberian State University of Telecommunications and Information Sciences" , Новосибирская обл

«Prodvizhenie uslug malykh sredstv razmeshcheniia: vozmozhnosti i ogranicheniia»

Download an article

В статье рассмотрены возможности продвижения гостиничных услуг в социальных сетях и факторы, ограничивающие данную деятельность, приведены рекомендации по продвижению услуг малых средств размещения.

Пищевая промышленность

Publication date: 17.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Petrushchak
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Prodvizhenie restorana instrumentami digital»

Download an article

В информационном обществе основным каналом коммуникации ресторанов с клиентами является Интернет и преимущественно социальные сети. Все меньше рестораны полагаются на уникальность кухни и акционные предложения, все больше – на механизмы работы социальных сетей и различные сервисы по раскрутке аккаунтов. Очень важным, если не ключевым моментом становится создание визуального контента, отвечающего эстетическим требованиям целевой аудитории. При этом ресторанам становится все труднее удержать клиентов, так как помимо фактора конкуренции, присутствует также и фактор скорости к примеру, работы интернета и релевантности информации. В статье описана специфика продвижения ресторана средствами digital, также выявлены слабые места и сформулированы рекомендации по улучшению качества продвижения заведений общественного питания.