Список публикаций по ключевому слову: «комплексное сопровождение»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 12.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Макеева Татьяна Александровна , заместитель директора
ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» , Саратовская обл

«Особенности психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В статье рассматривается очевидная необходимость поиска путей активизации социально-психологических и педагогических условий, способных обеспечить процесс сопровождения обучающихся с ОВЗ.

Общая педагогика

Дата публикации: 04.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Игнатова Наталья Петровна , воспитатель
ГКУ СО КК «Ейский СРЦН » , Краснодарский край

«Инклюзивная образовательная среда как условие развития и социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями»

Скачать статью

В данной статье отражён положительный опыт деятельности социально- реабилитационного центра по развитию и адаптации детей со сложными дефектами развития. Существующие проблемы изложены последовательно. Акцентированное внимание уделяется понятиям «инклюзивное образование» «социальные пробы», как вариантам адаптации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Материал статьи даст возможность педагогам осмыслить проблемы организации инклюзивного образования и возможные пути их решения, а также нацелен на педагогических работников социально-реабилитационных центров, педагогов общего и дополнительного образования, студентов педагогических учебных заведений.

Педагогические науки

Дата публикации: 30.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Мизгарова Елизавета Игоревна , студентка
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Проблема организации комплексного сопровождения родителей, воспитывающих ребенка-инвалида»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные проблемы родителей, воспитывающих ребенка-инвалида, особенности их жизнедеятельности, а также обосновывается необходимость оказания им комплексной поддержки под руководством специалиста по социальной работе.