Список публикаций по ключевому слову: «targeting»


Экономика

Дата публикации: 18.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайцев Олег Николаевич , канд. воен. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» , Москва г

«Применение искусственного интеллекта для повышения эффективности рекламных коммуникаций»

Скачать статью

В статье проводится исследование того, как технологии искусственного интеллекта (ИИ) используются в повышении эффективности рекламных коммуникаций. Автор анализирует, как применение ИИ может повлиять на результативность рекламных кампаний, рассматривает потенциальное применение ИИ на мировом рынке рекламы. Объектом исследования являются рекламные коммуникации коммерческих предприятий. Предметом – использование ИИ в рекламных коммуникациях. В работе предпринимается попытка выявить и охарактеризовать направления использования искусственного интеллекта в рекламных коммуникациях для повышения их эффективности. Для достижения названной цели предполагается решение следующих задач: выявить возможности повышения эффективности таргетинга с помощью ИИ, рассмотреть использование ИИ для создания уникального рекламного контента (генерация текстов, изображений и видео-контента), выявить возможности анализа больших объёмов данных о поведении и предпочтениях целевой аудитории, её сегментации и, соответственно, создания персонализированных рекламных месседжей; рассмотреть возможности обеспечения персональной поддержки коммуникаций с клиентами с использованием ИИ. В результате исследования автор предлагает определение и характеристики основных направлений использования искусственного интеллекта в рекламных коммуникациях.

Дата публикации: 31.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соломатова Виктория Викторовна , магистрант
Сибирский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Новосибирская обл

«Инфляционное таргетирование: преимущества и недостатки»

Скачать статью

В научной статье рассматриваются преимущества и недостатки инфляционного таргетирования в России с учетом мирового опыта. Проанализирована роль ключевой ставки как основного инструмента денежно-кредитной политики. В работе затронута тема выгоды и недочеты перехода к инфляционному таргетированию в России.

Дата публикации: 05.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бегимкулов Ж. , студент
Бекмухумедова Барно Уктамовна , соискатель , старший преподаватель
Гулистанский государственный университет , Узбекистан

«Реклама в интернете, как маркетинговый инструмент в сфере взаимодействия клиентов и продавцов»

Скачать статью

В данной статье автор подчеркивает, что в век информационных технологий сфера взаимодействия клиентов и продавцов переместилась в интернет. Ежедневно 5 млрд людей на планете заходят в сеть. В связи с этим в последнее время все более популярной становится реклама в интернете. Автор статьи приводит различные виды рекламы. Автор приходит к выводу, что современные бизнес-структуры и частные предприниматели активно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг, потому что социальные сети являются идеальной рекламной площадкой.