Список публикаций по ключевому слову: «характерные черты»


Педагогика

Дата публикации: 24.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мустафина Нурия Муттахиевна , учитель
МБОУ «Володарская СОШ №1» , Астраханская обл

«Психолого-лингвистические особенности аудирования на уроках французского и немецкого языков в условиях реализации ФГОС ООО»

Скачать статью

Автор статьи дает определение понятию аудирования, определяет характерные черты аудирования как вида речевой деятельности и описывает механизм аудирования.

Дата публикации: 16.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черешнева Юлия Евгеньевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г

«Практикум как интерактивный формат обучения будущих журналистов»

Скачать статью

В статье рассматривается практикум как интерактивный личностно-ориентированный формат обучения будущих журналистов, который позволяет уделять особое внимание индивидуальности человека, четко ориентировать его на отбор нужной информации. Формулируются основные характерные черты практикумов, такие как: работа на конечный результат, овладение методикой сбора и отбора информации, а также методологией исследования ситуации в процессе проведения практикума, овладение методами создания и усиления рабочей мотивации во время проведения учебных занятий, осознание ценности журналистики как вида деятельности. Делаются выводы о результативности данной формы обучения.

Семейная педагогика

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрушин Сергей Анатольевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Организация коррекционной работы с агрессивными подростками из неблагополучных семей»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема агрессивности у подростков из неблагополучных семей. Агрессивность формируется преимущественно в процессе ранней социализации в детском и подростковом возрасте, и именно этот возраст наиболее благоприятен для профилактики и коррекции агрессивного поведения. В работе определены общие характерные черты, присущие подросткам из неблагополучных семей, и направления коррекционной работы с данной категорией подростков.