Список публикаций по ключевому слову: «конкуренция вузов»


Технические науки

Дата публикации: 19.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Величко Ольга Александровна , магистрант направления Информатика и вычислительная техника
Кухта Юлия Борисовна , канд. техн. наук , доцент кафедры вычислительной техники и программирования
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Разработка алгоритма системы прогнозирования результатов приемной кампании вуза»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема прогнозирования результатов приемной кампании вуза и разработки алгоритма моделирования и прогнозирования приемной кампании высшего учебного заведения. Основное внимание уделяется процессу подготовки к социологическому опросу, студентов для выявления наиболее востребованных учебных заведений и специальностей в целях определения наиболее приоритетных направлений обучения, разработки плана проведения приемной кампании вуза и проведения профориентационной работы.

Экономика

Дата публикации: 30.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зеленская Нина Ивановна , специалист по связям с общественностью
Мацько Виталий Валерьевич , начальник отдела
ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» , Омская обл

«Практический аспект исследования характеристик аудитории абитуриентов как основа стратегических направлений маркетинга вуза в условиях конкуренции»

Скачать статью

Статья посвящена практическому аспекту исследования характеристик аудитории абитуриентов как основе стратегических направлений маркетинга вуза в условиях конкуренции. В последнее десятилетие российская система высшего образования функционировала в условиях адаптации к формирующимся рыночным отношениям. Так, развитие рыночных отношений обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в услугу нематериального характера. Теперь университет заинтересован в качестве набора абитуриентов и соответствии их реальным потребностям рынка, что влечет за собой грамотный подход к инструментам исследования рынка образовательных услуг и изучению целевой аудитории.