List of publications on a keyword: «конкуренция вузов»


Технические науки

Publication date: 19.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Velichko Olga Aleksandrovna , магистрант направления Информатика и вычислительная техника
Kukhta Iuliia Borisovna , candidate of technical sciences , доцент кафедры вычислительной техники и программирования
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Разработка алгоритма системы прогнозирования результатов приемной кампании вуза»

Download an article

В статье рассматривается проблема прогнозирования результатов приемной кампании вуза и разработки алгоритма моделирования и прогнозирования приемной кампании высшего учебного заведения. Основное внимание уделяется процессу подготовки к социологическому опросу, студентов для выявления наиболее востребованных учебных заведений и специальностей в целях определения наиболее приоритетных направлений обучения, разработки плана проведения приемной кампании вуза и проведения профориентационной работы.

Экономика

Publication date: 30.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zelenskaia Nina Ivanovna , специалист по связям с общественностью
Matsko Vitalii Valerevich , начальник отдела
FSBEI of HE "Dostoevsky Omsk State University" , Омская обл

«Практический аспект исследования характеристик аудитории абитуриентов как основа стратегических направлений маркетинга вуза в условиях конкуренции»

Download an article

Статья посвящена практическому аспекту исследования характеристик аудитории абитуриентов как основе стратегических направлений маркетинга вуза в условиях конкуренции. В последнее десятилетие российская система высшего образования функционировала в условиях адаптации к формирующимся рыночным отношениям. Так, развитие рыночных отношений обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в услугу нематериального характера. Теперь университет заинтересован в качестве набора абитуриентов и соответствии их реальным потребностям рынка, что влечет за собой грамотный подход к инструментам исследования рынка образовательных услуг и изучению целевой аудитории.