Список публикаций по ключевому слову: «тематический блок»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 14.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гугуман Тамара Владимировна , воспитатель
Романенко Ольга Гаррисовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Экспериментирование как средство экологического воспитания дошкольников»

Скачать статью

В статье отмечается, что дети дошкольного возраста – прирожденные исследователи. И этому подтверждению – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога – не пресекать эту деятельность, а, наоборот, активно поощрять.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 12.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Черкасова Анастасия Сергеевна , студентка
Вострякова Анна Вячеславовна , канд. филол. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Лексические средства формирования имиджа образовательного библиотечного центра в СМИ (на примере Архангельской областной научной библиотеки им. Н.А. Добролюбова и библиотеки г. Бирмингема)»

Скачать статью

В данной статье изучаются лексические средства формирования имиджа библиотечного центра в русскоязычных и англоязычных СМИ на примере Архангельской областной научной библиотеки им. Н.А. Добролюбова и библиотеки г. Бирмингема, что позволяет описать специфику создания имиджа современного библиотечного центра. Изучение имиджа библиотеки, формируемого СМИ, крайне важно в контексте современного мира, где библиотека представляет собой не только хранилище литературных источников, но и один из ключевых институтов общества, играющий значительную роль в социализации читателей и способный сблизить и объединить представителей разных культур. В статье рассматривается понятие имиджа, имидж библиотечной организации, анализируются ключевые лексические единицы и на их основе составляются тематические блоки, описывающие имидж указанных библиотек в СМИ. При анализе практического материала используются такие методы как: метод сплошной выборки, анализ словарных дефиниций, описательный метод и сравнительно-сопоставительный метод.