Список публикаций по ключевому слову: «travel»
Культурология и искусствоведение
Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына , Кыргызстан
«Идея памяти в контексте «Таинственного сада» Фрэнсис Элизы Бёрнетт»
Важность памяти трудно переоценить. Она не только помогает укрепить нашу культурную идентичность, но также позволяет учиться на собственных ошибках и становиться более успешными в будущем. Однако некоторые люди забывают о том, как ценны и важны их воспоминания. Я твердо убеждена, что нам давно пора прогуляться по «улице воспоминаний» и попытаться расставить всё на свои места.
Филология
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Эпистолярный роман Т. Смоллетта «Путешествие Хамфри Клинкера»»
В статье дается краткий анализ лучшего романа Тобайаса Смоллетта «Путешествие Хамфри Клинкера». Аналогичные эпизоды и схожие литературные портреты писатель и раньше изображал в своих произведениях. Но благодаря эпистолярной форме повествования, которую автор использовал только в этом романе, ему удалось создать живые, очень убедительные образы и яркие, колоритные описания.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Институт экономики им. М. Котаняна Национальная Академия наук Республики Армении , Армения
«Роль международного туризма в развитии экономики Армении»
Путешествия и туризм являются важным ключом для ускорения и расширения экономического развития, инвестиций и занятости в Армении с ростом числа посетителей в годовом исчислении, ростом частных и государственных инвестиций и широкой удовлетворенностью потребителей. Кроме того, согласно Национальной стратегии развития Армении на 2014–2025 годы, туризм является одним из пяти приоритетных секторов для создания рабочих мест. Стратегия показывает, что въездной туризм должен сохранить свою роль второго основного экспортного сектора и на его долю будет приходиться около 20 процентов экспорта.
Экономика
АНО ВО «Московский гуманитарный университет» , Москва г
«Влияние изменения маркетинговой стратегии туристического управления Таиланда на развитие туристских обменов между Россией и Таиландом»
Как отмечает автор, быстро меняющаяся ситуация на рынке мирового туризма требует оперативного реагирования организаторов туристского процесса на новые ситуации и поиска новых методов обеспечения гарантированного качества туристского отдыха. Продвижение туристского продукта Тайланда на российский рынок показывает, что этот рынок остается стабильным. Особое внимание уделено вопросам оригинальных маркетинговых приемов, направленных на обеспечение не только разнообразных, но и безопасных туристских предложений Королевства Таиланд.
Филология
Шум Ольга Юрьевна , канд. филол. наук , доцент
Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Гипертекстовые признаки путеводителя как база его интерактивности»
В статье исследованы пути оптимизации формата печатного путеводителя. Показано: представляя собой издание с креолизованным текстом, путеводитель имеет составляющие, модернизация которых будет способствовать внедрению в традиционную жанровую модель интерактивных свойств. В качестве конкретных примеров предложено использование в печатном путеводителе активити-элементов из форматов, широко применяемых в детской литературе, а именно из книги-панорамы (объемные изображения, вкладыши, бумажная инженерия) и дневника путешествий («журналинг»).
Экономика
Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Амбросьева Анастасия Дмитриевна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Рекламная деятельность туристической фирмы «Надежда» г. Якутска»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Анализ изменения спроса на туристические услуги в современной России»
В данной статье проанализированы основные факторы, оказывающие влияние на спрос в сфере туристических услуг в Российской Федерации; рассмотрена динамика развития рынка туризма, а также изменение основных туристических направлений в течение последних лет для российских туристов; на основании приведенной информации, предположены некоторые пути развития рынка туристических услуг в нашей стране.