Список публикаций по ключевому слову: «классификация интерактивных методов»


Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 19.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефанова Мария Евгеньевна , преподаватель
ГБПОУ «Педагогический колледж №18 Митино» , Москва г

«Интерактивные методы обучения на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматриваются характерные особенности процесса интерактивного обучения, представлена классификация интерактивных методов обучения, выявлена и обоснована необходимость применения интерактивных методов на уроках английского языка. На основе проведенного исследования автором предполагается, что использование интерактивных методов обучения позволяет сделать обучающегося активным участником педагогического процесса, формировать и развивать познавательную активность, что содействует формированию творческой, активной личности, способной меняться в современном мире.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 25.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Владимирова Вера Петровна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С №34 «Золотая рыбка» , Татарстан Респ
Баранова Ирина Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №46 «Земляничка» , Татарстан Респ
Терехина Ольга Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №16 «Скворушка» , Татарстан Респ

«Интерактивные методы обучения в дошкольном учреждении»

Скачать статью

В данной статье показано, что интерес к интерактивным и активным методам вызван необходимостью улучшения современной дидактической системы. Интерактивные методы обучения обеспечивают решение образовательных задач в различных аспектах. Технология интерактивного обучения способствует развитию у обучающихся качеств, которые отвечают требованиям, и отражены в государственных стандартах нового поколения.