Список публикаций по ключевому слову: «сфера общественного питания»


Экономика

Дата публикации: 06.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боровская Полина Михайловна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Продвижение бренда в сфере общественного питания»

Скачать статью

В статье рассмотрено понятие «бренд», его этапы, проанализированы коммуникативные технологии в сфере общественного питания. Даны рекомендации по совершенствованию работы компаний в сфере общественного питания.

Стандартизация и управление качеством продукции, управление инновациями

Дата публикации: 29.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афанасьева Полина Валерьевна , бакалавр , магистрант
Мацкив Анна Александровна , бакалавр , магистрант
Блинова Анна Лобсановна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет» , Приморский край

«Инновации в сфере организации общественного питания»

Скачать статью

Поскольку сфера общественного питания (далее – ОП) занимает особую нишу в экономике любой страны и затрагивает интересы населения, поэтому она требует к себе особого внимания и подхода, и чтобы интересы потребителей в большей степени были удовлетворены, необходимо постепенно, шаг за шагом проводить модернизацию своего бизнеса и внедрять в него инновации и технологии, необходимые для дальнейшей жизнедеятельности предприятий общественного питания (далее – ПОП). Данная статья направлена на изучение технологий и инноваций в сфере общественного питания.