Список публикаций по ключевому слову: «глагольный словарь»


Педагогика

Дата публикации: 07.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фесенко Наталья Юрьевна , воспитатель
Андреева Ольга Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Формирование глагольного словаря у детей дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий»

Скачать статью

В статье рассматриваются активные методы для формирования глагольного словаря. Авторами исследования отмечено, что формирование глагольного словаря у детей дошкольного возраста – это важная задача, которая может быть успешно решена с использованием здоровьесберегающих технологий.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 09.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Надежда Сергеевна , студентка
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Использование мультимедийных презентаций в развитии глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»

Скачать статью

В статье раскрываются результаты опытно-экспериментальной работы, направленной на развитие глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Абакана «Журавлик», Республики Хакасия. Результаты контрольного этапа эксперимента показали, что с помощью использования мультимедийных презентаций можно повлиять на положительную динамику в уровнях развития глагольного словаря у детей с ОНР.

Педагогика

Дата публикации: 21.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Росада Алла Юрьевна , старший воспитатель
Копчинская Алла Леонидовна , воспитатель
Иванова Наталья Владимировна , воспитатель
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл

«Развитие глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с использованием компьютерных технологий»

Скачать статью

В статье раскрывается актуальность проблемы использования компьютерных технологий в развитии глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста. Авторы дают определения основных понятий – «лексика», «глагол», «компьютерные технологии». Также в статье описывается опыт работы воспитателя по развитию глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с использованием компьютерных технологий, где выделяется несколько направлений работы. В рамках каждого используются различные компьютерные технологии: формирование умения называть действия по предъявленному предмету, формирование умения называть действия, обозначающие движения, формирование умения подбирать глагол к существительному, формирование умения подбирать существительное по глаголу, формирование умения подбирать антоним к глаголу.