Список публикаций по ключевому слову: «интерактивная тетрадь»


Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Дата публикации: 20.12.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горпинченко Наталья Викторовна , педагог дополнительного образования
Вавилина Татьяна Борисовна , педагог дополнительного образования
ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Интерактивные тетради как эффективное средство повышения мотивации»

Скачать статью

В статье рассматривается повышение мотивации учащихся к обучению через введение в образовательный процесс интерактивных тетрадей. Обращается внимание на то, как правильно планировать работу с интерактивными элементами, чтобы добиться желаемого результата.

Педагогика

Дата публикации: 18.11.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осетрова Татьяна Сергеевна , педагог дополнительного образования
Сырова Светлана Ивановна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Обучение через игру дошкольников с ТНР на занятиях родного и иностранного языков»

Скачать статью

В статье представлены рекомендации по обучению дошкольников с ТНР на занятиях родного и иностранного языков. Автором отмечается, что именно игровые ситуации позволяют создавать эмоционально-положительное отношение к изучению родного и иностранного языков, стимулируя речемыслительную деятельность дошкольника в процессе игры.

Дата публикации: 03.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гусева Наталья Петровна , учитель
Кудинова Юлия Александровна , учитель
ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха» , Белгородская обл

«Использование возможностей интерактивной рабочей тетради skysmart в обучении на разных этапах урока»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности уникальной интерактивной рабочей тетради Skysmart, посредством которой можно повысить мотивацию обучающихся за счет активного использования средств информационно-коммуникационных технологий, обеспечить объективность в оценивании предметных компетенций. Авторы отмечают, что интерактивные тетради дают педагогам новые возможности, связанные прежде всего с автоматизацией рутинных процессов проверки.

Дата публикации: 03.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Садовая Анна Владиславовна , учитель
Катаржнова Дарья Александровна , учитель
Аксёнова Светлана Николаевна , учитель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл

«Лэпбук – одна из вариативных форм работы с одаренными детьми»

Скачать статью

Данная статья посвящена одной из форм работы с одарёнными детьми, направленной на выявление индивидуальных особенностей обучающихся. В работе раскрываются основные положения анализируемой методики.