Список публикаций по ключевому слову: «имитационные»


Педагогика

Дата публикации: 14.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Даниловских Михаил Геннадьевич , канд. с.-х. наук , доцент
Летенков Олег Викторович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл

«Имитационная игра как метод обучения»

Скачать статью

В статье рассмотрены история и теоретические основы такого активного метода обучения, как имитационная игра. Авторы дают подробное описание опыту применения этого метода в педагогической работе.

Технические науки

Дата публикации: 04.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дорофеев Андрей Сергеевич , канд. техн. наук , доцент, зав.кафедрой
Головин Виктор Николаевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет» , Иркутская обл

«Имитационное моделирование самоорганизующейся сети в Riverbed Modeler Academic Edition»

Скачать статью

Бурное развитие беспроводных технологий привело к массовому использованию беспроводных сетей в науке, промышленности бизнесе и быту. Одним из наиболее перспективных направлений развития беспроводных сетей являются самоорганизующиеся беспроводные сети (или AdHoc-сети). Исследование принципов организации и работы таких самоорганизующихся сетей является своевременным и чрезвычайно важным. В работе применяется имитационное моделирование сетей с использованием Riverbed Modeler Academic Edition.

Математические методы и информационные технологии в экономике

Дата публикации: 11.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Повитухин Сергей Алексеевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Имитационная модель конкуренции на рынке оказания услуг населению»

Скачать статью

Система «хищник-жертва» – сложная система, реализующая долговременные отношения между 2-мя видами: «хищником» и «жертвой». Проблемой аналитического решения является то, что оно определяет, сколько будет хищников и жертв в определённый момент времени, но ничего не говорит о том, как они будут распределены по ареалу. Основываясь на технологии клеточных автоматов и сопоставив «жертве» и «хищнику» некоторый алгоритм поведения возможно создание имитационных моделей, избавленных от указанного недостатка. В статье приводятся результаты, полученные при разработке имитационной модели конкуренции на основе клеточных автоматов.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 01.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рогачев Василий Ильич , учитель технологии
МБОУ СОШ с УИОП №89 , Самарская обл

«Профессионально-ориентационные игры как эффективное средство влияния на профессиональное самоопределение школьников»

Скачать статью

Игры позволяют познакомить учащегося с разными видами профессиональной деятельности и максимально приблизить его к выбору профессии. В процессе игры школьник может занять активную позицию (быть организатором, руководителем, генератором идей) либо работать с документами, технологическими картами, либо общаться с людьми, и др. В данной статье рассмотрены профессионально-ориентационные игры, способствующие профессиональному самоопределению школьника.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 20.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковалев Сергей Викторович , канд. , доцент , магистрант, соискатель
Институт государственной службы и управления ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Математические методы криминалистического исследования преступлений коррупционной направленности в сфере экономики»

Скачать статью

Из общих методов проведения криминалистического исследования при расследовании преступлений в сфере экономики рассматриваются математические и имитационные модели для «воспроизведения» картины преступления и установления причинно-следственной связи между событием преступления и факторами (мотивами) приведшими к совершению преступления в виде математической модели.

Педагогика

Дата публикации: 30.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Тихонова Оксана Владимировна , преподаватель
Колледж отраслевых технологий и сервиса ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Актуальные направления преподавания в учреждениях среднего профессионального образования»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам выбора новых форм и методов обучения студентов, ориентированных на установление сотрудничества между преподавателем и учащимся. Отмечается важность мотивации учащихся для достижения целей современного образования. Описываются педагогические методы и формы обучения студентов в контексте лично-ориентированного подхода, позволяющие повысить заинтересованность учащихся в учебной деятельности.

Дата публикации: 11.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зиганшина Майя Рашидовна , канд. хим. наук, доцент , декан
Мендельсон Вероника Александровна , канд. филол. наук , доцент
Пластинина Светлана Викторовна , специалист первой категории по учебно-методической работе
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» , Татарстан Респ

«Изучение иностранного языка и его роль в процессе адаптации сту-дентов технического ВУЗа к профессиональной деятельности»

Скачать статью

В статье анализируются основные методы адаптации студентов технического ВУЗа к будущей профессиональной деятельности. Предложена специальная схема такой адаптации средствами иностранного языка. Выделены и проанализированы три основных подхода.

Дата публикации: 27.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филиппова Антонина Александровна , почетный работник общего образования РФ , учитель географии
МАОУ «Гимназия №4» , Саратовская обл

«Использование игровых технологий на уроках географии и во внеурочной работе»

Скачать статью

Автор статьи приводит результаты исследования по изучению особенностей и возможностей формирования у школьников интеллектуальной активности, познавательного интереса и самостоятельного поиска знаний при использовании игровых технологий на уроках географии.