Список публикаций по ключевому слову: «модульный подход в обучении»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 11.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семенова Лидия Павловна , магистр , учитель
ГБОУ «Челябинский областной многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей» , Челябинская обл

«Микромодули разного содержания как система работы с одаренными детьми старшей школы»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам работы с одаренными детьми. По словам автора, сохраняется ведущая тенденция в реализации образовательных программ для одаренных детей, которая выражается в приоритете развития функциональной грамотности и формирования способностей решать творческие и нестандартные задачи. Новые программы призваны устранить академическую неграмотность и продемонстрировать новейшие достижения науки. Для обучающихся 10–11 классов на ступени профильного образования предлагается широкий веер обязательных элективных курсов или модулей, для которых характерна многофункциональность и нацеленность на развитие содержания профильных предметов, которая служит «надстройкой» учебного курса и удовлетворяет познавательные интересы обучающихся. В рамках разработки различных модулей для оптимизации программ дополнительного образования учащихся средней школы была создана программа модуля и оформлено методическое пособие «Практическая иммунология для школьников».