Список публикаций по ключевому слову: «корпоративный имидж»
Психология
Миронова Ирина Ивановна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Социальные проекты как средство формирования внешнего имиджа компаний нефтегазовой отрасли»
В статье рассмотрены социальные проекты в качестве инструментов, формирующих внешний имидж организации. Авторы, на примере компаний ПАО «Газпром», ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «Лукойл», отметили направления социальных проектов, которые могут быть использованы для наращивания корпоративного имиджа компании и позитивно влиять не только на имиджевые элементы, но и на более ключевые процессы, происходящие как внутри, так и вне компании.
Экономика
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Основные направления управления корпоративным имиджем»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» , Москва г
«Формирование имиджа компании»
Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного кадрового менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ–менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации. Опыт анализа имиджирования на мировом рынке показывает, что позитивный имидж способствует успешному управлению персоналом и созданию достойной репутации в деловых кругах. Развитие рыночных отношений требует усвоения этого опыта, а значит, формирует социальный заказ на качественно новый тип имиджевых технологий для управленцев разного уровня.
Педагогические развивающие технологии: от теории к практике
НОО ВО НП «Тульский институт экономики и информатики» , Тульская обл
«Имидж педагога как один из компонентов внутреннего имиджа образовательного учреждения»
В данной статье монографии поднимается вопрос об особенностях имиджа педагога как одного из компонентов внутреннего имиджа образовательного учреждения. Отражены различные структуры корпоративного имиджа организации. Представлены результаты исследования связи имиджа классного руководителя с особенностями группового взаимодействия учащихся.