Список публикаций по ключевому слову: «корпоративный имидж»


Психология

Дата публикации: 02.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сатретдинова Диана Дамировна , студентка
Миронова Ирина Ивановна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Социальные проекты как средство формирования внешнего имиджа компаний нефтегазовой отрасли»

Скачать статью

В статье рассмотрены социальные проекты в качестве инструментов, формирующих внешний имидж организации. Авторы, на примере компаний ПАО «Газпром», ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «Лукойл», отметили направления социальных проектов, которые могут быть использованы для наращивания корпоративного имиджа компании и позитивно влиять не только на имиджевые элементы, но и на более ключевые процессы, происходящие как внутри, так и вне компании.

Экономика

Дата публикации: 23.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 11)
Круглов Андрей Игоревич , студент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Основные направления управления корпоративным имиджем»

Скачать статью

В данной статье анализируются основные методы управления корпоративным имиджем. Рассматриваются такие понятия, как внешний и внутренний имидж, а также стратегии построения имиджа.

Экономические науки

Дата публикации: 06.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Милева Маргарита Викторовна , студентка
ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» , Москва г

«Формирование имиджа компании»

Скачать статью

Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного кадрового менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ–менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации. Опыт анализа имиджирования на мировом рынке показывает, что позитивный имидж способствует успешному управлению персоналом и созданию достойной репутации в деловых кругах. Развитие рыночных отношений требует усвоения этого опыта, а значит, формирует социальный заказ на качественно новый тип имиджевых технологий для управленцев разного уровня.

Педагогические развивающие технологии: от теории к практике

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пантюшина Ольга Игоревна , канд. психол. наук , доцент кафедры психологии
НОО ВО НП «Тульский институт экономики и информатики» , Тульская обл

«Имидж педагога как один из компонентов внутреннего имиджа образовательного учреждения»

Скачать статью

В данной статье монографии поднимается вопрос об особенностях имиджа педагога как одного из компонентов внутреннего имиджа образовательного учреждения. Отражены различные структуры корпоративного имиджа организации. Представлены результаты исследования связи имиджа классного руководителя с особенностями группового взаимодействия учащихся.