Список публикаций по ключевому слову: «индивидуальная траектория развития»


Педагогика

Дата публикации: 29.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шеина Ольга Николаевна , педагог-психолог
Проскурина Наталья Алексеевна , учитель
МБОУ «НШ – Д/С №44» , Белгородская обл

«Применение нейропсихологического подхода с детьми, испытывающими трудности в усвоении учебной программы»

Скачать статью

Нейропсихологический подход предполагает создание коррекционно-развивающих условий для индивидуальной работы с ребенком, направленной на изучение высших психических функций, выявление слабых и сильных сторон, построение индивидуальной траектории с учетом уровня развития ребенка.

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Дата публикации: 02.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Татаринцева Нина Евгеньевна , д-р пед. наук , доцент, профессор
Лысенко Ольга Георгиевна , магистрант
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Управление процессом развития креативности педагогов в дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В статье раскрываются организационно-педагогические условия, способствующие развитию креативности педагогов дошкольной образовательной организации. Построение процесса управления на основе аксиологического, субъектного, компетентностного, средового подходов обуславливает развитие творческих способностей воспитателей. Разработка модели управления процессом развития креативности педагогов дошкольной образовательной организации, представленная целевым, содержательным, организационно-деятельностным и оценочно-результативным блоками, явилась основой деятельности педагогов по организации эффективного образовательного процесса в детском саду. Программа управления процессом развития креативности педагогов, учитывающая индивидуальные особенности личности воспитателя, обеспечила формирование профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования. Построение индивидуальной траектории развития креативности способствовало развитию творческих способностей педагогов в дошкольной образовательной организации.