Список публикаций по ключевому слову: «достопримечательности города»


Педагогика

Дата публикации: 09.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афанасьева Наталья Владимировна , инструктор по физической культуре
Михайлова Валентина Николаевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Сценарий спортивно-музыкального праздника «Веселая экскурсия»»

Скачать статью

В статье представлен сценарий спортивно-музыкального праздника ко Дню города для старших дошкольников, где используются эстафеты, направленные на развитие физических качеств. Авторы ставят перед собой цель воспитать у детей патриотические чувства и любовь к своей малой родине.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 29.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергеева Лариса Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Квест-игра в старшей группе «Путешествие по родному городу»»

Скачать статью

В статье представлен конспект квест-игры по закреплению знаний о родном городе с детьми старшего дошкольного возраста.

Педагогика

Дата публикации: 01.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Акиньшина Евгения Алексеевна , воспитатель
Кривцова Евгения Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №5» , Белгородская обл
Семикопенко Оксана Николаевна , заведующий
МБДОУ Д/С №70 «Центр развития ребенка «Светлячок» , Белгородская обл

«Взаимодействие с социальными партнерами как средство развития нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос целенаправленного ознакомления ребенка с родным краем. Это составная часть формирования у него патриотизма, ведь чувство Родины у дошкольника связывается с местом, где он родился и живёт. Воспитание у детей чувства патриотизма начинается в пору дошкольного детства, прежде всего, с привития любви к родному краю. Дети дошкольного возраста воспринимают окружающую действительность эмоционально, а значит и патриотические чувства у них проявляются в чувстве восхищения и привязанности к месту рождения и жительства, определенному кругу людей, которое расширяется и углубляется от встреч и общения с ними.