Список публикаций по ключевому слову: «Entertainment»


История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 04.05.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мондал Папия , докторант , студент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы» , Москва г

«Вклад и влияние СМИ на индийское общество, бизнес и политику»

Скачать статью

В этой статье исследуется воздействие и влияние средств массовой информации в индийском обществе, бизнесе и политике. Средства массовой информации, включая телевидение, газеты, радио, Интернет и социальные сети, стали неотъемлемой и мощной частью современного общения. В статье исследуется, как СМИ формировали общественное мнение, повышали осведомленность и влияли на принятие решений в индийском обществе, бизнесе и политике. Хотя, с одной стороны, средства массовой информации, Интернет и социальные сети значительно изменили способ общения людей, взаимодействия и доступа к информации. В индийском обществе средства массовой информации сыграли значительную роль в формировании общественного мнения, осведомленности и отношения к различным социальным вопросам, таким как каста, пол, религия и политика. В этой статье мы рассмотрим влияние средств массовой информации на индийское общество, бизнес и политику.

Экономика

Дата публикации: 09.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нуждина Марина Владимировна , старший преподаватель
ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет» , Нижегородская обл

«Развлекательная составляющая в туристском сервисе»

Скачать статью

Анимационная деятельность на предприятиях туриндустрии играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в туристическом комплексе, тем самым создает предпосылки для повторного приезда туристов, что заметно содействует увеличению имиджа и прибыли базы отдыха. Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии туризма и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, наполнение отдыха, развитие культуры людей и т. п.). Заполняя развлечениями и спортом свое времяпровождения, человек отдыхает и восстанавливает свои силы.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 20.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Панков Никита Константинович , студент
ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Новосибирская обл

«Английский язык в индустрии развлечений»

Скачать статью

Эта статья исследует тему важности английского языка в индустрии развлечений. Эта тема исследуется с помощью примеров и личного опыта.

Тема номера

Дата публикации: 02.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Малижд Гедара Кошила Сурияратхна , магистрант
ЧОУ ВО «Балтийская академия туризма и предпринимательства» , Санкт-Петербург г

«Болливудская киноиндустрия как важный фактор в экономике Индии»

Скачать статью

В статье рассмотрена киноиндустрия Болливуда как основная киноиндустрия Индии, а также проанализировано, как ее глобальная роль способствует развитию национальной экономики. Будучи значительным игроком на международном рынке, Болливуд имеет собственные области производства, финансирования и распространения. Киноиндустрия Болливуда является лидирующей в мире по количеству картин, что позволяет ей успешно конкурировать с Голливудом, а также с кинорынками Китая и Японии. Таким образом, следует изучить Болливуд как сектор экономики, сравнивая его с Голливудом как крупнейшей киноиндустрией в мире, а также учитывая особенности экономики Индии.

Философия

Дата публикации: 17.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Голиков Андрей Михайлович , студент
Маркова Татьяна Владиславовна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» , Нижегородская обл

«Влияние компьютерных игр на развитие и деградацию социума»

Скачать статью

Статья посвящена изучению влияния продуктов игровой индустрии, как на личность, так и на общество. Для полного анализа обозначаются истоки такого явления как компьютерные игры. После этого просматривается темп роста «игроков». Обозначив наличие большого количества людей, увлекающихся играми, ставится тезис о вреде компьютерных игр по ряду причин. Утверждается актуальность исследования вреда, получаемого от продуктов игровой индустрии. Просмотрев положительные воздействия игр на личность, утверждается наличие благих сторон у данного действа. В завершении ставится вопрос об истинном влиянии продуктов игровой индустрии на социум, а также о последствии этого влияния.