Список публикаций по ключевому слову: «STEAM»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 31.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мадатова Камила Тофиковна , студентка
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Применение STEAM-технологий на уроках китайского языка в средней школе»

Скачать статью

Проблема исследования заключается в обеспечении эффективного использования инновационного подхода STEAM-образования в обучении китайскому в средней школе для реализации потенциала обучающихся. Методы исследования включают в себя анализ учебно-методических источников, обобщение опыта педагогов, статистическую обработку результатов, которые представлены в виде теоретического доказательства возможности применения STEAM-технологий для эффективного изучения иностранного языка в междисциплинарном подходе.

Педагогика

Дата публикации: 27.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мадатова Камила Тофиковна , студентка
Габитов Азат Ирекович , старший преподаватель
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Использование STEAM-технологий на уроках английского языка в старшей школе»

Скачать статью

Проблема исследования заключается в обеспечении эффективного использования инновационного подхода STEAM-образования в обучении английскому языку в старшей школе для реализации потенциала обучающихся. Методы исследования включают в себя анализ учебно-методических источников, обобщение опыта педагогов, статистическую обработку результатов. Результаты представлены в виде теоретического доказательства возможности применения STEAM-технологий для эффективного изучения английского языка и междисциплинарных предметов.

Дата публикации: 11.09.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курмахина Надежда Александровна , воспитатель
МБУ «Д/С №93 «Мишутка» , Самарская обл

«Steam-технология как средство развития детской инициативы у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье описаны теоретические основы и особенности развития инициативы у детей дошкольного возраста посредством STEAM-технологии. Автором предложены методики работы с целью эффективного развития детской инициативы у детей пяти-шести лет.

Дата публикации: 14.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Холева Светлана Анатольевна , соискатель , музыкальный руководитель
МБУ «Д/С №93 «Мишутка» , Самарская обл

«STEAM-образование в ДОУ. От игры к науке»

Скачать статью

В статье речь идёт о том, что образовательная модель STEAM – это один из трендов в мировом образовании, который подразумевает смешанную среду обучения, и показывает ребенку, как применять науку и искусство воедино в повседневной жизни. STEAM-образование, вдохновляет наших детей проводить эксперименты как ученые, конструировать как инженеры, созидать как художники, гогически мыслить, как математики и играть как дети.

Дата публикации: 10.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Вергазова Татьяна Ивановна , воспитатель
МБУ «Д/С №93 «Мишутка» , Самарская обл

«Использование STEM-технологий в дошкольном образовательном учреждении»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности STEAM технологий, а также возможности их использования для формирования современных компетенций у детей дошкольного возраста.

Дата публикации: 30.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сойкина Алена Владимировна , воспитатель
МБУ «Д/С №93 «Мишутка» , Самарская обл

«Использование STEM-технологий в дошкольном образовании»

Скачать статью

В статье рассматриваются сущность, особенности STEAM-технологий, а также возможности использования STEAM-технологий в дошкольном образовании.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 18.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костенко Оксана Викторовна , воспитатель
Крюкова Наталья Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл

«Апробация авторского комплекта квест-карт «Логороботы» посредством использования набора «Азбука робототехники» с детьми ТНР 5-7лет»

Скачать статью

В статье описан опыт апробации авторского комплекта квест-карт «Логороботы». Использование набора «Азбука робототехники» и авторского комплекта квест – карт «Логороботы» в работе с детьми ТНР, направлено не только на развитие технического творчества и речевой функции, но и на развитие личности ребенка в целом, что является незаменимым в коррекционной работе.

Педагогика

Дата публикации: 13.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нехожина Евгения Петровна , учитель
МБОУ «Городская гимназия г. Димитровграда Ульяновской области» , Ульяновская обл

«Из опыта применения STEAM технологии для формирования инженерно-технического мышления школьников на уроках информатики»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы учителя общеобразовательной школы по формированию у школьников инженерно-технического мышления и повышение интереса к инженерным специальностям на уроках информатики с использованием STEAM технологии.

Технические науки

Дата публикации: 16.05.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бабаян Роберт Суренович , канд. техн. наук, доцент , доцент
Асрян Рузанна Арташесовна , преподаватель
Григорян Сусанна Абеловна , преподаватель
Шушинский технологический университет , Азербайджан

«Некоторые возможности энергообеспечения автономных потребителей за счет нетрадиционных и возобновляемых источников»

Скачать статью

В работе приводятся решения энергообеспечения сельхозпотребителей, удаленных от источников энергии, за счет нетрадиционных видов энергии, обоснованных патентами Российской Федерации. Рассматривается схема термодинамической установки, работающей по циклу Ренкина на низкокипящей жидкости. В схеме применен конденсатор, повышающий температуру конденсата, приводящую к увеличению КПД термодинамической установки. Дается ряд графиков, подтверждающих количество получаемого необходимого тепла для работы установки и график зависимости КПД установки от температурных режимов. Показан график солнечной энергии, питающей единицу горизонтальной поверхности и ее интегральная величина за один день. Даются варианты совершенствования установки за счет применения концентрирующих приемников солнечной энергии. Приводятся графики испытания модуля солнечного коллектора.

Дата публикации: 10.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 7)
Бирюк Глеб Дмитриевич , студент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Сопряжение методов реализации нормативных требований как научная проблема»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы практической реализации требований действующего законодательства в области промышленной безопасности и охраны труда в отношении объектов теплохозяйства (далее – котельные). Ряд котельных относятся к опасным производственным объектам III класса опасности потому, что на них используется оборудование, работающее под давлением превышающем 0,07 Мпа. Опасным фактором на рабочих местах обслуживающего персонала является повышенный уровень шума. Меры нейтрализации данного фактора входят в противоречие с требованиями промышленной и пожарной безопасности. Отсутствие инженерных средств, позволяющих обеспечить соблюдение гигиенических нормативов без нарушения требований промышленной и пожарной безопасности, создаёт проблему, требующую научного подхода в поиске возможных вариантов решений.

История

Дата публикации: 14.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермаков Вячеслав Алексеевич , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Антимасонская деятельность русской монархической эмиграции «первой волны» (1917–1940)»

Скачать статью

В работе показано, что в современной отечественной либеральной историографии русской эмиграции обнаруживается тенденция сокрытия и замалчивания политических проблем, поднятых русскими монархистами. И, наоборот, в работах представителей патриотического направления исследуется значительный спектр взглядов русских монархистов, сконцентрированных вокруг масонской проблемы и борьбы с большевизмом. Реконструирована система оценок русскими правыми представителей «философского парохода» как «апологетов масонства» и носителей идей «масонской демократии», а также как «реформаторов православия». Показана специфика борьбы русских патриотических кругов белой эмиграции с возрожденными за границей русскими масонскими ложами. Рассмотрена антимасонская деятельность русской Церкви за рубежом. В качестве высшего достижения антимасонской публицистики рассматривается религиозно-политическая философия истории русских монархистов. Автор полагает, что основным историографическим критерием различения политической деятельности русской эмиграции следует признать ее промасонскую или антимасонскую направленность. В результате исследования автор приходит к выводу, что антимасонская деятельность русских правых во многом объективно отражала основное противоречие русской истории «послеоктябрьского зарубежья» как борьбу русских патриотов-монархистов и православной Церкви за рубежом с русофобским силами Запада, концентрированным выражением которых являлось масонство.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 04.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шатунова Ольга Васильевна , канд. пед. наук, доцент , доцент
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Категория «Arts» в STEAM-образовании»

Скачать статью

В статье выявлены основные тенденции развития STEAM-образования школьников в разных станах. Раскрыта роль категории «Arts» (искусства) как одной из необходимых составляющих в содержании STEAM-образования.